Приемы для распределения учащихся по парам
1. По
желанию (по интересу, по настроению).
2. Мальчик
– девочка.
3. С
помощью карточек со словами, которые нужно объединить в пары по какому-нибудь
признаку:
o образовать
словосочетание «имя существительное + глагол»;
o город и
столица;
o страна и
достопримечательность;
o существительное
и образованное от него имя прилагательное;
o глагол и
образованное от него имя существительное;
o местоимение и глагол в правильной форме;
o синонимы;
o антонимы;
4. С
помощью карточек с частями слов, которые нужно объединить:
o две части
сложного слова;
o глагол и
приставка;
o существительное
и артикль.
5.
С использованием цветных ленточек. Учитель держит их в
кулаке, оставляя концы. Учащиеся тянут концы ленточек, учитель разжимает руку –
образовываются пары.
6.
Соединить две части картинки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий